Курс в Лингвистическом университете
Сегодня закончился мой курс в иркутском инязе, который я вела с осени прошлого года.
Задача курса — хотя бы поверхностно ознакомить слушателей с так называемым современным маркетингом.
В программу входили:
- проектирование методом «пользователи — цели — сценарии»,
- развитие потребителей (Customer Development),
- гроусхакинг (Growth Hacking),
- много практических заданий по контекстной рекламе.
Получилась сборная солянка, надеюсь, со временем курс приобретет целостность и законченность. Обкатаю его еще несколько раз и выложу материалы в открытый доступ.
Привет! А что ты рассказывала о гроусхакинге?
p.s. любопытно
На курсах может быть две ситуации:
У меня была вторая ситуация. Поэтому по гроусхакингу план был минималистичным — вдолбить и проиллюстрировать примерами две идеи: «быстро выдвигайте гипотезы и дешево их проверяйте» и «существует только то, что можно посчитать».