Курс в Лингвистическом университете

Сегодня закончился мой курс в иркутском инязе, который я вела с осени прошлого года.

Задача курса — хотя бы поверхностно ознакомить слушателей с так называемым современным маркетингом.

В программу входили:

  • проектирование методом «пользователи — цели — сценарии»,
  • развитие потребителей (Customer Development),
  • гроусхакинг (Growth Hacking),
  • много практических заданий по контекстной рекламе.

Получилась сборная солянка, надеюсь, со временем курс приобретет целостность и законченность. Обкатаю его еще несколько раз и выложу материалы в открытый доступ.

1 комментарий
Егор 2015

Привет! А что ты рассказывала о гроусхакинге?
p.s. любопытно

Умная Маша 2015

На курсах может быть две ситуации:

  1. Ученики понимают, зачем учатся. Преподаватель может рассказывать много всего нужного и интересного. Хороший пример — лекции Беляева в Школе редакторов.
  2. Ученики не понимают, зачем учатся. Преподаватель может вдолбить им в голову одну — две простые вещи. Например, Беляев за такое же количество лекций незамотивированным студентам смог бы вдолбить только «всегда заключайте с клиентом договор, это важно».

У меня была вторая ситуация. Поэтому по гроусхакингу план был минималистичным — вдолбить и проиллюстрировать примерами две идеи: «быстро выдвигайте гипотезы и дешево их проверяйте» и «существует только то, что можно посчитать».

Популярное