Занимательная этология

Наше сообщество, сообщество эпигонов Бирмана, до недавнего времени испытывало только количественный рост. Просто понемногу увеличивалось число людей, которые хотели быть похожими на Бирмана, вести блог на Эгее, как Бирман, писать про книги в блоге, как Бирман. Мальчики и девочки выбирали платформу для блога по принципу «поставлю Эгею, буду вроде как Бирман».

Это продолжалось довольно давно и приводило только к увеличению однотипных блогов.

И вот свершилось! Количество перешло в качество! Появились мальчики (девочки на подходе), которые выбирают платформу для блога по принципу «чтобы не подумали, что я подражаю Бирману». Правда, пока это привело только еще к одному типовому блогу, но вдруг это только начало?

Я не осуждаю эпигонов первого рода «Изображай из себя профи, пока не станешь им». Что в этом плохого?

Тем более рука у меня не поднимется и на эпигонов второго рода «Изображай из себя независимо мыслящего человека, пока не станешь им». Тоже вариант.

Поделиться
Отправить
1 комментарий
Павел Моисеенко

Так вот! Как тебе творческий псевдоним «Девчиш-кибальчиш»? Умной Маши это не отменяет, Маша умная )

Маша

Я же не знаю, для какого персонажа будет использоваться этот псевдоним. По мне — так немного вычурно и нарочито дурашливо, если это часть образа — тогда нормально. И непонятно, как «это» могло бы отменить Умную Машу?

Основное качество исходного Мальчиша-кибальчиша — отсутствие рефлексии, только прямое действие. Его антогонист — Плохиш думает, сравнивает, размышляет. Девчиш-кибальчиш — имя подчеркнуто вторичное, переделанное, предполагает какое-то кривляние, паясничание, передразнивание что ли. Какое-то внутренне противоречивое выходит имя.

Вот Умную Машу ты хорошо придумал — с одной стороны образ возвышенный, а с другой — включает самоиронию, только последнее время Умная Маша стала излишне язвительной)

Популярное